Ru En

Организация работы с обращениями граждан

Уважаемые посетители! Предлагаем ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений, направляемых в адрес Госкорпорации «Роскосмос».

 

Порядок применяется в отношении обращений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Госкорпорации «Роскосмос», и действует в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 ноября 2017 г. № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 430 и приказами Госкорпорации «Роскосмос» от 11 января 2017 г. № 4 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения в Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» обращений граждан» и от 27 марта 2018 г. № 91 «О внесении изменений в Инструкцию об организации рассмотрения в Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» обращений граждан, утвержденную приказом Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» от 11 января 2017 г. № 4», утвержденными Минюстом России.

 

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

 

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Госкорпорацию «Роскосмос» или должностному лицу Госкорпорации «Роскосмос». В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

 

Обращения граждан направляются в Госкорпорацию «Роскосмос»:

  • в форме письма - на почтовый адрес Щепкина ул., д. 42, стр. 1, 2, г. Москва, 129110;
  • в форме электронного обращения – на официальный сайт Госкорпорации «Роскосмос» www.roscosmos.ru

Справки о получении Госкорпорацией «Роскосмос» обращений граждан: 8 (495) 631-90-00 доб. (35-67 или 32-81)

 

В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование организации – Госкорпорация «Роскосмос», либо фамилия, имя, отчество должностного лица Госкорпорации, либо должность соответствующего лица, которому адресовано обращение, а также фамилия, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложена суть обращения, поставлены личная подпись гражданина и дата. К обращению могут быть приложены необходимые документы или материалы, либо их копии.

 

В Госкорпорации «Роскосмос» не рассматриваются по существу обращения о проведении экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций, если законодательством Российской Федерации не установлено иное. В указанных случаях руководители структурных подразделений Госкорпорации «Роскосмос» информируют об этом граждан.

 

Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм и понятий осуществляются Госкорпорацией по обращению гражданина в случае, если на нее возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.

 

Не подлежат рассмотрению обращения:

  • содержащие ненормативную лексику, некорректные или оскорбительные высказывания, предложения рекламного характера, общие рассуждения по известным политическим и экономическим вопросам;
  • содержащие текст, не поддающийся прочтению или не позволяющий определить суть предложения, заявления или жалобы;
  • содержащие неполную или неточную информацию об отправителе, в т.ч. неполный или недостоверный почтовый или электронный адрес;
  • не содержащие конкретных вопросов, жалоб, предложений, из которых не представляется возможным понять суть вопроса;
  • содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции Госкорпорации «Роскосмос».

Ответы на обращения (уведомления) направляются на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, или в форме электронного документа (в виде скан-копии ответа на обращение на бумажном носителе) по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа. Ответы на обращения (уведомления) в форме электронного документа направляются с корпоративной электронной почты Госкорпорации «Роскосмос». 

 

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Госкорпорацию «Роскосмос» в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с Порядком приёма и рассмотрения обращений граждан в электронном виде.

 

Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан, направленных в Госкорпорацию «Роскосмос» через сеть Интернет
  1. В обращении в форме электронного документа в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения. К такому обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронном виде.
  2. Обращения в форме электронного документа принимаются к рассмотрению только путем корректного заполнения специальной формы, размещенной на официальном сайте Госкорпорации «Роскосмос».
  3. Обращения в электронном виде, направляемые в Госкорпорацию «Роскосмос» минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются; ответы на такие обращения не даются.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» Госкорпорация «Роскосмос» информирует о том, что электронные обращения граждан и ответы на них, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Госкорпорация «Роскосмос» не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

 

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, может храниться и обрабатываться с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

 

Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

 

длина текста электронного обращения не должна превышать 5000 символов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует прикреплять к сообщению, используя функцию «прикрепить файл», или направлять обычной почтой.




Форма ввода информации

(поля, помеченные * обязательны для заполнения)


Получить ответ * :

Фамилия * :



Имя * :



Отчество:



Страна * :



Регион * :



Адрес электронной почты * :



Код города и телефон - код города указывается в скобках ():



Социальное положение: * 



Тематика * :



Обращение:



Прикрепить файл:


Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv


Введите код, который изображен на картинке справа


Заполните поля и нажмите кнопку