Организация работы с обращениями граждан
Порядок применяется в отношении обращений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Госкорпорации «Роскосмос», и действует в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 ноября 2017 г. № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 430 и приказами Госкорпорации «Роскосмос» от 11 января 2017 г. № 4 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения в Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» обращений граждан» и от 27 марта 2018 г. № 91 «О внесении изменений в Инструкцию об организации рассмотрения в Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» обращений граждан, утвержденную приказом Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» от 11 января 2017 г. № 4», утвержденными Минюстом России.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Госкорпорацию «Роскосмос» или должностному лицу Госкорпорации «Роскосмос». В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Обращения граждан направляются в Госкорпорацию «Роскосмос»:
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование организации — Госкорпорация «Роскосмос», либо фамилия, имя, отчество должностного лица Госкорпорации, либо должность соответствующего лица, которому адресовано обращение, а также фамилия, имя, отчество гражданина (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложена суть обращения, поставлены личная подпись гражданина и дата. К обращению могут быть приложены необходимые документы или материалы, либо их копии.
В Госкорпорации «Роскосмос» не рассматриваются по существу обращения о проведении экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций, если законодательством Российской Федерации не установлено иное. В указанных случаях руководители структурных подразделений Госкорпорации «Роскосмос» информируют об этом граждан.
Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм и понятий осуществляются Госкорпорацией по обращению гражданина в случае, если на нее возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
Не подлежат рассмотрению обращения:
Ответы на обращения (уведомления) направляются на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, или в форме электронного документа (в виде скан-копии ответа на обращение на бумажном носителе) по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа. Ответы на обращения (уведомления) в форме электронного документа направляются с корпоративной электронной почты Госкорпорации «Роскосмос».
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Госкорпорацию «Роскосмос» в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с Порядком приёма и рассмотрения обращений граждан в электронном виде.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» Госкорпорация «Роскосмос» информирует о том, что электронные обращения граждан и ответы на них, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи. Госкорпорация «Роскосмос» не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, может храниться и обрабатываться с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
длина текста электронного обращения не должна превышать 5000 символов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует прикреплять к сообщению, используя функцию «прикрепить файл», или направлять обычной почтой.
Фрагмент текста с ошибкой:
Правильный вариант: