РОСКОСМОС-СПОРТ

Новости

22.06.2016 15:17

РОСКОСМОС. ДВА СЕРЕБРЯНЫХ КАННСКИХ ЛЬВА – У ПРОЕКТА «МЫ ВЕРИМ В КОСМОС»

21 июня 2016 года крупнейший и самый престижный рекламный фестиваль Cannes Lions (Каннские львы) подвел итоги по нескольким категориям. Арт-проект «МЫ ВЕРИМ В КОСМОС», созданный digital-агентством Ailove в рамках юбилейной программы РОСКОСМОСА «ГАГАРИН. ПОЕХАЛИ!», получил сразу двух серебряных «львов» в категории Digital Craft.

 

 

Это не первая награда сайта «МЫ ВЕРИМ В КОСМОС», в активе уникального космического проекта серебро фестиваля Golden Hammer, бронза Киевского международного фестиваля рекламы, второе место в номинации «Некоммерческие сайты» фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат». А в марте 2016 года проект «МЫ ВЕРИМ В КОСМОС» стал сайтом дня на Awwwards и на FWA. Жюри отметили идеальный баланс оформления и контента.

 

Цель – рассказ о достижениях космонавтики и напомнить, что космос – это мечта, волшебный удивительный мир! Команда разработчиков digital-агентства Ailove создала мальчика, который представляет, что он – космонавт, изучающий историю космических открытий. Для создания неповторимой атмосферы космоса сайт стал похож на игру: управление персонажем, анимация, «космические надписи» и разноцветные аппараты – все это вы найдете, лишь нажав http://inspacewetrust.org/ru. Ощущения «космического полета» дополняет музыка, на которую наложены записи реальных переговоров настоящих космонавтов.

 

Арт-проект «МЫ ВЕРИМ В КОСМОС» был представлен РОСКОСМОСОМ и digital-агентством Ailove в марте 2016 года. Он посвящается всем первопроходцам и исследователям космоса. После перехода по ссылке http://inspacewetrust.org/ru (или по прямой ссылке с сайта РОСКОСМОСА) можно узнать о самых важных и интересных событиях и фактах освоения космоса: первые космические аппараты, межпланетные перелеты и космические подвиги землян. С момента запуска организаторы проекта добавили еще один таймлайн, расширяющий список космических проектов, раздел памяти космонавтов и астронавтов, погибших при освоении космоса, медиаподборку изображений экранов компьютеров, смартфонов, и – английскую версию проекта.

 

Юлия ХОЛОДОВА, генеральный директор Ailove: «РОСКОСМОС поставил перед нами задачу рассказать миру о годовщине первого полета человека в открытый космос в 1961 году. Мы предложили сконцентрироваться на создании положительного виртуального опыта для аудитории – показать огромный вклад России в освоение космического пространства, дать людям возможность гордится своей страной».

 

Сергей БУЕВИЧ, креативный директор, Ailove: «Освоение космоса – это всегда история о будущем. В основе любого открытия – мечта, которая дает нам силы, мотив исследовать неизведанное. Нам предстоит еще множество открытий – именно поэтому мы выбрали образ ребенка, устремленного в будущее, передав безграничность его мечты и возможностей. Мы хотели объединить мир в месте и моменте, не имеющем границ – космосе».

 

Игорь БУРЕНКОВ, директор по коммуникациям Госкорпорации «РОСКОСМОС»: «Космос – это иной мир, другое измерение, это ощущение бескрайности Вселенной. Мы гордимся проектом «МЫ ВЕРИМ В КОСМОС» – это мост между прошлым, настоящим и будущим. Малыш-путешественник смотрит вверх, визуализируя наш девиз – ПОДНИМИ ГОЛОВУ!!».

 

Над проектом «МЫ ВЕРИМ В КОСМОС» работали арт-директор Сергей БУЕВИЧ, Александр РЕДИНГЕР, Фёдор ВИТЮГИН и Александр АНАНЬЕВ (музыка).

 

РОСКОСМОС поздравляет коллег – и это только начало, ведь юбилейная программа «ГАГАРИН. ПОЕХАЛИ!» продолжается!

Сообщить об ошибке в тексте

Фрагмент текста с ошибкой:

Правильный вариант:

При обнаружении ошибки в тексте Вы можете оповестить нас о ней. Для этого нужно выделить мышкой часть текста с ошибкой и нажать комбинацию клавиш "Ctrl+Enter".