РОСКОСМОС-СПОРТ

Порядок переоформления лицензии на осуществление космической деятельности

Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, адресов мест осуществления, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, подлежащих лицензированию. Лицензия подлежит переоформлению также в случае, если нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в перечень работ (услуг), которые выполняются, оказываются в составе космической деятельности вносятся изменения.

В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии осуществляется, только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника лицензии на осуществление космической деятельности.

До переоформления лицензии лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии, и (или) выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии.

 

Порядок переоформлении лицензии в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности

 

Решение о переоформлении лицензии (отказе в ее переоформлении) принимается в течении тридцати рабочих дней со дня поступления в Корпорацию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктами 21 и 22 Административного регламента.

Word Заявление согласно PDF образцу с прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктом 22 Административного регламента (PDF Перечень документов) представляется заявителем в Корпорацию непосредственно или направляется почтовым отправлением по адресу: ул. Щепкина, д. 42, Москва, ГСП-6, 107996.

При обращении заявителя в Корпорацию с заявлением о переоформлении лицензии через своего уполномоченного представителя к заявлению прикладывается доверенность, подтверждающая правомочие уполномоченного представителя заявителя на обращение за получением государственной услуги.

Заявление с прилагаемыми документами заявитель вправе направить в Корпорацию с использованием Единого портала государственных услуг (функций) в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Для принятия решения о переоформлении лицензии необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  1. выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения о заявителе, находящаяся в распоряжении Федеральной налоговой службы;
  2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги, находящийся в распоряжении Федерального казначейства;
  3. документ, подтверждающий наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и иных объектов по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, права заявителя на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), находящийся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, и (или) документы представлены не в полном объеме, заявитель уведомляется лично или почтовым отправлением о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) документов в полном объеме Корпорация принимает решение о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата и уведомляет о принятом решении заявителя.

Уведомления вручаются заявителю или направляются заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении. По выбору заявителя уведомления могут быть направлены в электронной форме способом, обеспечивающим подтверждение их доставки и получения заявителем.

После поступления в Корпорацию надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме, на основании распоряжения, утвержденного генеральным директором Корпорации или его заместителем, в отношении заявителя проводится внеплановая проверка.

В ходе внеплановой проверки осуществляется проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении о переоформлении лицензии

и прилагаемых к нему документах сведений, в том числе проверка соответствия заявителя лицензионным требованиям, установленным пунктом 3 Положения о лицензировании космической деятельности, утвержденного PDF постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2020 № 298.

По результатам проверки оформляется акт, содержащий выводы о соответствии либо несоответствии заявителя лицензионным требованиям.

Основаниями для отказа в переоформлении лицензии являются:
Порядок получения результата:

О результате оказания услуги лицензиат уведомляется почтовым отправлением или с использованием телефонной, факсимильной или иных видов связи.

При принятии решения о переоформлении лицензии, она вручается руководителю юридического лица или лицу, им уполномоченному при предъявлении доверенности и паспорта. Лицензия может быть по просьбе юридического лица направлена ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

По выбору заявителя лицензия может быть направлена в электронной форме способом, обеспечивающим подтверждение доставки такой лицензии и ее получения заявителем.

При принятии решения об отказе в переоформлении лицензии заявитель уведомляется о таком решении лично под подпись или по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

По выбору заявителя уведомление может быть направлено в электронной форме способом, обеспечивающим подтверждение доставки и получения его заявителем.

 

Порядок переоформлении лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения или прекращения юридическим лицом лицензируемого вида деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест его осуществления, указанным в лицензии

 

Решение о переоформлении лицензии (отказе в ее переоформлении) принимается в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Корпорацию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 21 и подпунктами 1 и 3 пункта 22 Административного регламента.

Word Заявление согласно PDF образцу с прилагаемыми к нему документами в соответствии с подпунктами 1 и 3 пункта 22 Административного регламента (PDF Перечень документов) представляется заявителем в Корпорацию непосредственно или направляется почтовым отправлением по адресу: ул. Щепкина, д. 42, Москва, ГСП-6, 107996.

При обращении заявителя в Корпорацию с заявлением о переоформлении лицензии через своего уполномоченного представителя к заявлению прикладывается доверенность, подтверждающая правомочие уполномоченного представителя заявителя на обращение за получением государственной услуги.

Заявление с прилагаемыми документами заявитель вправе направить в Корпорацию с использованием Единого портала государственных услуг (функций) в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Для принятия решения о переоформлении лицензии необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  1. выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения о заявителе, находящаяся в распоряжении Федеральной налоговой службы;
  2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги, находящийся в распоряжении Федерального казначейства.
Основаниями для отказа в переоформлении лицензии являются:

наличие в представленных заявителем заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.

Порядок получения результата:

О результате оказания услуги лицензиат уведомляется почтовым отправлением или с использованием телефонной, факсимильной или иных видов связи.

При принятии решения о переоформлении лицензии она вручается руководителю юридического лица или лицу, им уполномоченному, при предъявлении доверенности и паспорта. Лицензия может быть по просьбе юридического лица направлена ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

По выбору заявителя лицензия может быть направлена в электронной форме способом, обеспечивающим подтверждение доставки такой лицензии и ее получения заявителем.

При принятии решения об отказе в переоформлении лицензии заявитель уведомляется о таком решении лично под подпись или по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

По выбору заявителя уведомление может быть направлено в электронной форме способом, обеспечивающим подтверждение доставки и получения его заявителем.

Сообщить об ошибке в тексте

Фрагмент текста с ошибкой:

Правильный вариант:

При обнаружении ошибки в тексте Вы можете оповестить нас о ней. Для этого нужно выделить мышкой часть текста с ошибкой и нажать комбинацию клавиш "Ctrl+Enter".