Новости

22.02.2017 14:22

РОСКОСМОС. ЭКСПЕРТНАЯ ПРЕМИЯ ОТ SOSTAV.RU

21 февраля 2017 года состоялось награждение лауреатов премии БОЛЬШАЯ РЫБА, победителей главного ежегодного онлайн проекта «Итоги года».

 

«Итоги года» уже 12 лет определяют выдающиеся, наиболее заметные и обсуждаемые проекты года в 7 номинациях. Учитывается качество и масштаб, награды профессиональных фестивалей, реакция СМИ и потребителей, эффективность коммуникации и другие параметры.

 

Народное голосование, а это более 10 тысяч специалистов, определило топ-10 в каждой из 7-ми категорий. После этого 100 экспертов - самые уважаемые профессионалы российских коммуникаций - выбрали победителей.

 

За проект «МЫ ВЕРИМ В КОСМОС», который с апреля 2016 года в рамках программы «ПОДНИМИ ГОЛОВУ!!» встречает каждого посетителя сайта Госкорпорации www.roscosmos.ru, РОСКОСМОС и инновационное digital-агентство AILOVE получили «золотую» БОЛЬШУЮ РЫБУ в номинации «Интерактив».

 

А директор по коммуникациям РОСКОСМОСА Игорь БУРЕНКОВ был награждён «золотой» БОЛЬШОЙ РЫБОЙ за личный вклад в развитие рекламной индустрии России.

 

РОСКОСМОС благодарит рекламное сообщество страны, Sostav.ru и команду AILOVE за сотрудничество и высокую оценку своей работы. И в этом году, в Год 60-летия запуска первого искусственного спутника Земли, когда человечество открыло для себя космос, мы снова говорим «ПОДНИМИ ГОЛОВУ!!» и обещаем ещё много интересного!

 

«МЫ ВЕРИМ В КОСМОС» (http://inspacewetrust.org/ru/) - уникальный интерактивный арт-проект агентства ALIOVE и РОСКОСМОСА, созданный в Год Гагарина. «МЫ ВЕРИМ В КОСМОС» показывает: космос рядом! Проект рассказывает об истории покорения космоса. Маленький мальчик узнает обо всех основных достижениях космонавтики, путешествуя по Вселенной. Космос - вокруг нас: космическая деятельность является катализатором научных и технических достижений, реализуя идеи «первопроходцев» космоса, от русских космистов до пилотируемых полётов и работы на МКС, от первого искусственно спутника Земли до изучения планет и тел Солнечной системы. Проект также получил летом 2016 года 2 приза на самом известном и авторитетном международном фестивале рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, IAF).